Цены


Прайс-лист на услуги на

разовое техобслуживания

компьютерной техники

Наименование работ

Описание работ, примечания

Время*

Цена**

Вызов специалиста:

  а) Орск

  б) Гай, Новотроицк

  в) Медногорск, Кувандык, Ясный, Светлый…

Пункты (б, в) оплачиваются в безусловном порядке.

Пункт (а) оплачивается в случае, если стоимость выполненных работ меньше 400 рублей.

 

 

150

350

700

Диагностика неисправности

Оплачивается в случае, если стоимость выполненных работ меньше 400 рублей.

30 мин

200

Детальная диагностика неисправности

С доставкой в мастерскую.

2 суток

500

Установка ОС Windows

(только при наличии лицензии у клиента) с настройкой

 

1 час

500

Установка базового набора  ПО

Кодеки, проигрыватели, программы просмотра изображений, пакет Open Office, антивирусный пакет, программа записи дисков, программы редактирования изображений (Paint.net, IncScape), программы для работы в Интернет (qip, Thunderbird).

1 час

500

Установка ОС Windows с базовым набором ПО

 

 

1,5-2 часа

800

Установка любого пакета ПО (только при наличии лицензии у клиента)

 

10 мин

100

Настройка интернет и локальной сети

 

30 мин

200

Лечение вирусов

Включая установку антивирусного пакета

1 час

300

Восстановление потерянных данных клиента

 

 

400 руб/час

Разные работы (включая программирование и настройка конфигураций 1С)

 

 

400 руб/час

Консультации, обучение

 

 

300

Руб/час

Телефонная консультация в пределах 5-ти минут

 

 

Бесплатно

 

* без учёта времени, затраченного специалистом на дорогу.

** Минимальная стоимость работ за один вызов - 300 рублей.

** Максимальная стоимость работ за один вызов -1500 рублей.


 

 Комплексное техобслуживание компьютерной техники

по тарифному плану «БИЗНЕС»

Количество компьютеров в локальной сети

1...3

4...7

8...10

11...20

21...25

26...30

31...35

36...40

41...50

Стоимость обслуживания 1 компьютера

590

500

430

350

310

280

260

250

250

Стоимость обслуживания 1 сервера, руб./месяц

590

590

590

690

690

790

790

890

890

Количество профилактических выездов в месяц

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Количество срочных выездов в месяц

1

2

2

3

4

4

5

5

5

Информационные базы данных оплачиваются дополнительно:

1 ИБД – 800 руб/мес*шт.

2 ИБД – 600 руб/мес*шт.

3 и более ИБД – 400 руб/мес*шт.

В стоимость обслуживания ВХОДИТ:

1.       Сбор и поддержание актуальной информации о работоспособности ИТ - инфраструктуры;

2.       Проверка кабельных соединений системного блока и компонентов ИТ - инфраструктуры;

3.       Проверка кабельных соединений компонентов локальной вычислительной сети;

4.       Диагностика состояния системы стандартными средствами;

5.       Диагностика состояния системы специальными программами;

6.       Аудит работы антивирусного обеспечения;

7.       Аудит резервного копирования информации;

8.       Аудит средств наблюдения за состоянием системы (если таковые установлены);

9.       Обеспечение своевременного прибытия специалиста (ов) компании на объекты заказчика;

10.    Выполнение работ по устранению причин, вызвавших экстренную ситуацию; Анализ повторений экстренных ситуаций;

11.    Доставка неисправных устройств в сервисный центр компании, либо в партнерские организации для проведения ремонта;

12.    Возврат и ввод устройств в эксплуатацию после проведения ремонта;

13.    Ввод новых устройств в эксплуатацию;

14.    Устранение нестабильной работы техники;

15.    Замена дефектных комплектующих оргтехники и элементов локальной вычислительной сети;

16.    Неограниченные телефонные консультации по программному обеспечению

17.    Неограниченное количество услуг по удаленному администрированию компьютеров заказчика (при наличии сети Интернет).

В стоимость обслуживания НЕ ВХОДИТ:

1.       Расходы на приобретение или ремонт комплектующих оргтехники и элементов локальной вычислительной сети;

2.       Расходы на приобретение, разработку или доработку любого программного обеспечения, включая 1С;

3.       Расходы на приобретение, заправку и ремонт расходных материалов;

Дополнительные условия:

1.       Стоимость дополнительного срочного выезда сверх предусмотренных тарифным планом определяется прайс-листом на разовое обслуживание с предоставлением скидки в размере 20%;

2.       Срочным выездом считается результативное устранение неисправности;

3.       Срочные выезды по всем тарифным планам производятся при наличии существенной проблемы или неработоспособности обслуживаемого оборудования. Все несущественные проблемы решаются в профилактические выезды;

4.       Выезд специалиста считается результативным, если в решении проблемы не требуется участие третьей стороны, к примеру, провайдера услуг интернет. Пакет предусматривает услуги «Горячей линии», услуги по бесплатной технической поддержке пользователей и администрированию компьютеров при помощи системы удаленного управления (при наличии технической возможности). Неисправность, решенная путем какого-либо из вышеперечисленных способов, не считается вызовом и не оплачивается дополнительно;

5.       Товары и услуги НДС не облагаются.


 

Комплексное техобслуживание компьютерной техники

по тарифному плану «ОН-ЛАЙН»

Количество компьютеров в локальной сети

1...3

4...7

8...10

11...20

21...25

26...30

31...35

36...40

41...50

Стоимость обслуживания 1 компьютера

690

610

550

490

410

330

320

310

300

Стоимость обслуживания 1 сервера, руб./месяц

790

790

790

840

840

960

960

1 100

1 100

Количество профилактических выездов в месяц

1

1

1

2

2

2

3

3

4

Количество срочных выездов в месяц

Неограниченно

Информационные базы данных оплачиваются дополнительно:

1 ИБД – 800 руб/мес*шт.

2 ИБД – 600 руб/мес*шт.

3 и более ИБД – 400 руб/мес*шт.

 

В стоимость обслуживания ВХОДИТ:

1.       Сбор и поддержание актуальной информации о работоспособности ИТ - инфраструктуры;

2.       Проверка кабельных соединений системного блока и компонентов ИТ - инфраструктуры;

3.       Проверка кабельных соединений компонентов локальной вычислительной сети;

4.       Диагностика состояния системы стандартными средствами;

5.       Диагностика состояния системы специальными программами;

6.       Настройка и оптимизация рабочей станции при помощи специальных программ;

7.       Аудит работы антивирусного обеспечения;

8.       Аудит резервного копирования информации;

9.       Аудит средств наблюдения за состоянием системы (если таковые установлены);

10.    Рекомендации, заключение по результатам профилактических мероприятий;

11.    Обеспечение своевременного прибытия специалиста (ов) компании на объекты заказчика;

12.    Выполнение работ по устранению причин, вызвавших экстренную ситуацию; Анализ повторений экстренных ситуаций;

13.    Доставка неисправных устройств в сервисный центр компании, либо в партнерские организации для проведения ремонта;

14.    Возврат и ввод устройств в эксплуатацию после проведения ремонта;

15.    Ввод новых устройств в эксплуатацию;

16.    Устранение нестабильной работы техники;

17.    Оптимизация состава и унификация программного обеспечения;

18.    Замена дефектных комплектующих оргтехники и элементов локальной вычислительной сети;

19.    Обеспечение безопасности хранения данных;

20.    Защита от спама;

21.    Повышение профессионализма пользователей (консультации, обучение);

22.    Телефонные консультации по программному обеспечению 1С версий 7.х, 8.x.;

23.   Неограниченное количество услуг по удаленному администрированию компьютеров заказчика;

24.   Услуги по администрированию программного обеспечения 1С;

25.   НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО СРОЧНЫХ (ЭКСТРЕННЫХ) ВЫЕЗДОВ СПЕЦИАЛИСТА ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

В стоимость обслуживания НЕ ВХОДИТ:

1.       Расходы на приобретение или ремонт комплектующих оргтехники и элементов локальной вычислительной сети;

2.       Расходы на приобретение, разработку или доработку любого программного обеспечения, включая 1С;

3.       Расходы на приобретение, заправку и ремонт расходных материалов;

Дополнительные условия:

1.       Сроки реагирования и устранения неисправностей оговорены в договоре;

2.       Срочным выездом считается результативное устранение неисправности;

3.       Выезд специалиста считается результативным, если в решении проблемы не требуется участие третьей стороны, к примеру, провайдера услуг интернет. Подтверждением результативного выезда является заявка на обслуживание, подписанная обеими сторонами;

4.       Пакет предусматривает услуги «Горячей линии», услуги по бесплатной технической поддержке пользователей и администрированию компьютеров при помощи системы удаленного управления (при наличии технической возможности). Неисправность, решенная путем какого- либо из вышеперечисленных способов, не считается вызовом и не оплачивается дополнительно;

5.       Товары и услуги, НДС не облагаются.